Обо мне

Диана Федорова 

@di.fedorova

Маркетолог, эксперт по личному бренду и по продвижению в социальных сетях

СВЯЗАТЬСЯ

Точка А: Где я была (и многие мои ученики тоже)

Мода, маркетинг и бизнес — как я строила свою карьеру с нуля: 

Изначально я вела блог в социальных сетях о моде, просто ради удовольствия. Как бонус — меня приглашали писать статьи в глянцевые российские журналы и я имела выгодные рекламные контракты с западными брендами. Мне все очень нравилось: я работала в крупной международной компании Pricewaterhouse Coopers  в сфере маркетинга, у меня было хобби, которое высоко оплачивалось, а еще к тому моменту я набралась опыта и с помощью своих знаний в маркетинге и умениям писать классные бизнес-планы (за это у меня даже всероссийская награда от министерства образования имеется) я смогла открыть собственную фотостудию. А после и офлайн школу.

Когда всё рушится:

В марте 2022 года все контракты были аннулированы, моя компания Pricewaterhouse Coopers уехала из России, зарубежные бренды разбежались, а российские дизайнеры еще не встали на ноги. Тогда я поняла, что работа в найме, даже в очень крутой компании на хорошей позиции с репутацией хорошего сотрудника не дает никаких гарантий. К счастью на тот момент у меня оставалась хотя бы фотостудия и школа.

Мне пришлось стартовать заново:

Когда я начинала вести свой блог, все было намного проще, социальные сети были как одна большая пустая сцена — выходишь на нее и ты сразу становишься звездой. Но в 2022 году пришлось начинать буквально с нуля. В тот момент, когда западную социальную сеть отключили от таргета, жизнь в блоге началась с нуля и единственной возможностью привлечь аудиторию были рилс.

Без системного подхода:

Я начинала новую жизнь — без блога, без работы, без четкой стратегии и понимания того, что нужно делать. А я же блогер старой закалки — и я помню, когда аудитория подписывалась просто так, потому что ты красивый) Да я никогда и не относилась к блогу как к чему-то серьезному. Поэтому думала, что и в этот раз прокатит и вывезу на рилсах свой бложик.  Я пробовала экспериментировать, пыталась догадаться, что «сработает», а что нет, но не получала того результата, на который рассчитывала. Это были месяцы, потраченные на бесплодные попытки. Потому что рилс — это всего лишь инструмент и надо научиться им пользоваться.

Эксперименты с контентом без результата:

Изначально я все еще полагалась на алгоритмы и пробовала снимать все подряд, но рилсы не приносили вовлеченности, контент не вызывал отклика, охваты падали, потому что половина аудитории ушла из социальной сети из-за ограничений и я чувствовала, что вкладываюсь, но не получаю отдачи.

Не было четкого понимания, как привлекать аудиторию без таргетированной рекламы:

Как блогеру, мне тоже было непонятно, как привлечь правильных людей без платной рекламы. Я не понимала, как попасть в ленту с рекомендациями, как сделать так, чтобы блог рос и приносил доход без западных контрактов.

Трата времени на неэффективную рекламу

Я пробовала запускать рекламу у блогеров, но результат был разочаровывающим. Трафик не был целевым, и затраты на рекламные кампании не приносили желаемых результатов.

Неуверенность в своих силах:

Когда мои первые попытки не дали результатов, я начинала сомневаться: «Может, я что-то не так делаю?» или «Может, это не для меня?» Постоянные сомнения и страх не оправдать ожидания приводили к чувству, что блог — это «не мое».

Точка Б: Где я сейчас (и где можете быть вы, если внедрите систему)

Маркетинг спасает мой блог:

В тот момент приходит осознание — БЛОГ ЭТО НЕ ПРОСТО ХОББИ, ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ БИЗНЕС. Я решаю сменить тактику и делаю упор на маркетинг. Я начинаю тестировать разные стратегии на своем блоге и убеждаюсь: зная маркетинг и основы пиара, можно раскрутить любой проект — даже если у вас пока нет подписчиков. И тогда я решаю применить свои знания маркетинга на блог, разрабатываю стратегию и… получаю результат. 

Четкая система и стратегия:

После создания системного подхода мой блог превратился из случайных экспериментов в бизнес с четким планом действий. Я знаю, какие шаги приводят к результатам, и как выстраивать долгосрочную стратегию.

Реальный доход с блога:

Теперь я зарабатываю на блоге стабильно и значительно больше, чем раньше, даже когда я работала с европейскими брендами. Я научилась правильно монетизировать свой контент, и у меня есть постоянный доход, который растет. Когда я настроила систему после ее первого тестирования, я за две недели заработала 400 000 рублей только на оказании smm-услуг и консультациях.

Мне доверяют ведущие эксперты и топовые блогеры рынка:

Вместе мы создаем мощные идеи, превращаем их в контент и стратегию, которые действительно работают.

Я спикер в сфере маркетинга и продвижения в России и Белоруссии:

Понимаю тонкости работы с аудиторией, знаю, что такое личный бренд и умею зажечь зал. Мои выступления проходили на крупнейших площадках Москвы, Минска и других городов, где я делилась проверенными инструментами и опытом, который помогает зарабатывать на блоге.

Благодарные ученики на онлайн курсах:

И каждый из них шаг за шагом приближается к результату. Мои рекомендации помогли создать успешные блоги и выйти на стабильный доход. В отзывах ученики говорят, что я не просто делюсь теорией, а даю мощные инструменты и проверенные стратегии, которые действительно работают.

Автоматизация процессов:

Я освободила время благодаря автоматизации с помощью искусственного интеллекта и нейросетей. Многие процессы в моем блоге теперь работают автоматически, и я могу сосредоточиться на стратегии и творческих задачах, не тратя силы на рутинную работу.

Я владелица фотостудии более 8 лет:

На основе собственных знаний и опыта смогла превратить свое увлечение в прибыльный бизнес. То, что начиналось как хобби, теперь приносит стабильный доход и востребовано среди клиентов. Мой путь — это яркий пример того, как правильно выбранная стратегия и целеустремленность могут превратить мечту в реальность.

Сотрудничество с международными брендами в сфере маркетинга:

Я горжусь тем, что имела возможность работать с международными компаниями, такими как Intermark, Pricewaterhouse Coopers и Whitewill в сфере маркетинга. В рамках сотрудничества с этими мировыми лидерами я развивала и реализовывала стратегии, которые позволяли выводить бренды на новый уровень, укреплять их позиции на рынке и строить успешные маркетинговые кампании. Этот опыт стал для меня ценным фундаментом, который я перенесла на свой блог и использовала для создания эффективных и прибыльных бизнес-моделей.



Связаться со мной

Если вы хотите создать онлайн-курс, понять, как монетизировать свое любимое дело или масштабироваться, свяжитесь со мной —  заполните контактную форму на сайте и я отвечу вам в ближайшее время.